Стихотворение Олега Русских “Услышь его, Господи…” посвящено детям Донбасса, которые по злой воле взрослых оказались в самом эпицентре войны. Наткнулся я на это стихотворение случайно, да и проблема, которую поднял в своем стихотворении Олег Русских была для меня совершенно далекой. Но именно в это время я был восхищен тем, как разные люди сплоченно боролись с несправедливостью. К примеру, актёры в едином порыве боролись за Павла Устинова. Мои кумиры Иван Ургант и Дмитрий Нагиев активно приняли участие во флэш-мобе в его защиту. Я, считая себя причастным к актёрской профессии, и по-своему внес свой посильный вклад.
Однако я очень скоро понял, что в мире очень много важных проблем и несправедливости, которые почему-то остаются незамеченными. К примеру, в Донбассе вот уже много лет в результате военного конфликта умирают дети.
И тогда я решил объявить флэш-моб «Я/МЫ дети Донбасса!».

Мне казалось, что было бы здорово, если мы все вместе привлечем внимание сильных мира сего к этой беде.
А также обратиться к президенту России Владимиру Путину, и президенту Украины – Владимиру Зеленскому. Нет, не поддержать этот флэш-моб. Они те, кто в состоянии остановить эту трагедию. Не знаю, услышали ли они меня. Думаю что пока нет, так как дети в Донбассе от пуль умирают и по сей день.
Со времени начала военной операции в Донбассе погибло более 240 детей, еще 56 – бесследно исчезли. В регионе из-за обстрелов разрушено 700 школ выстрелами из артиллерии и танков.
(Официальные данные ВМС ВС Украины)
Именно стихотворение «Услышь его, Господи!..» Олега Русского, которое посвящено детям Донбасса мне кажется очень сильным и правильным. Оно вдохновило меня сделать это обращение.
Текст стихотворения Олега Русских “Услышь его, Господи…”:
Я увидел во дворе стрекозу, Дверь открыл и побежал босиком, Громыхнуло что-то словно в грозу, Полетело всё вокруг кувырком. Пеплом падала моя стрекоза, Оседал наш дом горой кирпича, Мамы не было а папа в слезах Что-то страшное в небо кричал. Зло плясали надо мной облака, Мир горел, его никто не тушил, Кто-то в хаки меня нёс на руках, Кто-то в белом меня резал и шил. Я как мог старался сдерживал плач, Но когда, вдруг в наступившей тиши, Неожиданно заплакала врач Понял, что уже не стану большим. Умирает моё лето во мне, Мне так страшно, что я криком кричу, Но кто в этом виноват а кто нет Я не знаю... да и знать не хочу... Мне терпеть уже осталось немного, И когда на небе я окажусь, Я, на всех на вас, пожалуюсь Богу! Я там всё ему про вас расскажу...