Вечный конфликт отцов и детей стоит еще более остро в наше непростое время. Данный фильм — это подростковый взгляд на данную проблему. В основе сюжета четырнадцатилетний Федя, затаивший детскую обиду на отца, который всегда был занят, а маленькому Феде было трудно добиться его внимания. Все меняется, когда отец уходит на СВО. Теперь единственное, что связывает их, — это письма отца, приходящие с фронта.
Фильм вдохновлен реальными событиями и рассказывает, как группа подростков в период пандемии covid-19 маются от скуки на карантине. Но тут в доме одного из подростков появляется настоящая рация, а его дед, будучи радиолюбителем связывается с радистом российской экспедиции, которая терпит бедствие на Северном полюсе.
Фильм тринадцатилетнего мальчишки, влюбленного в кино и Петербург. В основу фильма лег рассказ Бориса Ганаго «Письмо к Богу». Но действие происходит в современном Санкт-Петербурге в период Адвента.
Роль воришки-беспризорника Федьки в Спин-офф популярного телесериала "Тайны следствия" стала первой по настоящему серьезной работой, которая запомнилась тем, что мне приходилось учить, а потом и говорить много жаргонных словечек: "мурцовки", "замОк", "балкИ", "кент", "фараоны" и тому подобное. Так что могу сказать, что тоже "По фене ботаю…". А еще в кадре приходилось очень много и жадно есть, изображая голодного беспризорника, в результате чего сильно набрал в весе, который очень долго затем сгонял. Но в целом получился очень интересный персонаж вокруг которого лихо закручивается оригинальная детективная история.
Сериал "Цыплёнок жареный" стал моим первым проектом в кино, в котором я сыграл роль беспризорника Тараса. Шестнадцать незабываемых смен, фантастическая атмосфера на площадке, которая стала возможна благодаря доброй энергетике режиссёра Елены Владиславовны, крутой состав актёров, ночные смены и первая актёрская дружба "нашей банды" - всё это стало толчком к настоящей любви к киношной профессии, и желанием связать свою дальнейшую судьбу с Кино.